МКОУ "Саморядовская СОШ"
с. Козыревка Большесолдатского района Курской области
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МКОУ "Саморядвская СОШ" являются: Педагогический совет, Совет обучающихся.

    Ожидаемые результаты:

    1. Повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива.

    2. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.

    3. Личностный рост каждого обучающегося.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Повышение качества обучения и преподавания, направленных на индивидуальный подход к обучающимся. 

    2. Оказание методической помощи по повышению профессиональной компетентности. 

    3. Совершенствование воспитательного процесса, работа с одаренными, слабоуспевающими, неуспевающими, трудными детьми (дифференциация). 

    4. Содействие здоровью учащихся на уровне начального, основного и среднего общего образования на основе взаимодействия педагогов и социальных служб (на основе программы развития школы).

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. повышение качества уроков  и внеурочной деятельности посредством создания единого образовательного пространства для всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);

      2. обеспечение координации деятельности школьных методических объединений по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации обучающихся при переходе из начальной школы в основное и среднее звено;   

      3. совершенствование системы мониторинга успешности  высокомотивированных детей с целью выявления динамики, принятия своевременных решений по повышению результативности участия в различных олимпиадах, конкурсах, проектах;

      4.  работа по сопровождению профессионального роста молодых специалистов, посещение открытых уроков и мастер-классов опытных педагогов, индивидуальные и групповые консультации, участие в работе школьных и муниципальных семинаров;

      5. совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни;

      6. выявление, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта учителей;

      7. оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;

      8. формирование функциональной грамотности обучающихся;

      9. разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута педагога.

    Содержание работы органа управления

    1. Управление методической работой
    2. Работа с кадрами
    3. Предметные недели
    4. Работа МС, методических объединений.
    5. Работа с одарёнными детьми.
    6. Работа школьных методических объединений.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основными задачами МС являются следующие:

    1. Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.
    2. Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.
    3. Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы, обобщение передового педагогического опыта учителей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции:

    - организация консультирования педагогов школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения;

    - создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;

    - изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы.

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы Методического Совета (МС):

    - формирование целей и задач методического обеспечения УВП;

    - методическая учеба кадров;

    - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Дудина Наталья Николаевна.
    Учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
    Телефон
    +7 (471)362-24-32
    Электронная почта
    mkousam@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:30-16:30
    Дудина Наталья Николаевна.
    Учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
    Алгебра, Геометрия
    Щетинин Николай Николаевич.
    Директор школы
    Физика
    Карачевцев Алексей Михайлович.
    Учитель ИЗО, Заместитель директора по ВР
    Изобразительное искусство, Черчение
    Мироненко Наталья Дмитриевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Ананьева Вера Ивановна.
    Учитель технологии и химии
    Технология, Химия
    Кузнецов Юрий Николаевич.
    Учитель истории и обществознания
    История, История (Россия в мире), Обществознание
    Карачевцева Лариса Сергеевна.
    Учитель географии и биологии
    Биология, География, Краеведение
    Потаскаева Галина Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Малышева Ксения Владимировна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Дудин Алексей Иванович.
    Учитель физической культуры
    Агромакова Анна Васильевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Карачевцева Наталия Ивановна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Вертиков Сергей Алексеевич.
    Учитель музыки
    Музыка
    Косинова Ольга Сергеевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie