Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям. Главными коллегиальными органами управления в МКОУ "Саморядвская СОШ" являются: Педагогический совет, Совет обучающихся.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива.
2. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.
3. Личностный рост каждого обучающегося.
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
Повышение качества обучения и преподавания, направленных на индивидуальный подход к обучающимся.
-
Оказание методической помощи по повышению профессиональной компетентности.
-
Совершенствование воспитательного процесса, работа с одаренными, слабоуспевающими, неуспевающими, трудными детьми (дифференциация).
-
Содействие здоровью учащихся на уровне начального, основного и среднего общего образования на основе взаимодействия педагогов и социальных служб (на основе программы развития школы).
Орган управления осуществляет следующие функции
-
повышение качества уроков и внеурочной деятельности посредством создания единого образовательного пространства для всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);
2. обеспечение координации деятельности школьных методических объединений по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации обучающихся при переходе из начальной школы в основное и среднее звено;
3. совершенствование системы мониторинга успешности высокомотивированных детей с целью выявления динамики, принятия своевременных решений по повышению результативности участия в различных олимпиадах, конкурсах, проектах;
4. работа по сопровождению профессионального роста молодых специалистов, посещение открытых уроков и мастер-классов опытных педагогов, индивидуальные и групповые консультации, участие в работе школьных и муниципальных семинаров;
5. совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни;
6. выявление, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта учителей;
7. оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
8. формирование функциональной грамотности обучающихся;
9. разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута педагога.
Содержание работы органа управления
- Управление методической работой
- Работа с кадрами
- Предметные недели
- Работа МС, методических объединений.
- Работа с одарёнными детьми.
- Работа школьных методических объединений.